Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:20 

о, мой, мозг

Улыбайтесь, господа, ведь именно с таким выражением лица, делается большинство из нас
решите задачку для первоклашек не заглядывая в интернет?

8809 = 6

7111 = 0

2172 = 0

6666 = 4

1111 = 0

3213 = 0

7662 = 2

9312 = 1

0000 = 4

2222 = 0

3333 = 0

5555 = 0

8193 = 3

8096 = 5

7777 = 0

9999 = 4

7756 = 1

6855 = 3

9881 = 5

5531 = 0

2581 = ?



ЗЫ Мне одной кажется что дневники жуууутко тормозят?

09:42 

Три четверти

Улыбайтесь, господа, ведь именно с таким выражением лица, делается большинство из нас
Почему, когда душа летит и поет не с кем станцевать вальс?!!

@музыка: Тумбалалайка

@настроение: В полете

19:12 

хмммм

Улыбайтесь, господа, ведь именно с таким выражением лица, делается большинство из нас

16:04 

уезжаю на юга...

Улыбайтесь, господа, ведь именно с таким выражением лица, делается большинство из нас
конечно, Сысерть относительно Екатера находится южнее на 50 км.
До понедельника :)

19:07 

краткий отчет

Улыбайтесь, господа, ведь именно с таким выражением лица, делается большинство из нас
быстро и без объяснений :)



17:19 

не поняла?...

Улыбайтесь, господа, ведь именно с таким выражением лица, делается большинство из нас
Захожу сегодня в магазин.
предыдущие несколько дней не была - то поездки, то финансовый кризис в отдельно взятом кошельке.
И что же я вижу - масло 55 руб. Сыр вместо 140 - 210. Молоко вместо 14 - 18.
И что самое интересное - банк задержал выписку з/п на 3 дня, бабуле просрочили пенсию на 3 дня. Значит банки где то крутят деньги.
Возникает вопрос - нам что, ждать очередного 98 года?
Возникает и след. вопрос - чем бы таким не подорожавшим, пока, запастись?

ЗЫ Кстати соль и спички так же отсутствуют

22:11 

Звиняюсь за то что стала много матриться...

Улыбайтесь, господа, ведь именно с таким выражением лица, делается большинство из нас
но это пиздец полный

http://www.comstol.ru/Ob/96.html

«Реформа» образования: учителя должны отговаривать школьников от поступления в ВУЗы

21.09.2007 историк К. Ладогин

Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало время переаттестации, и отправился я на курсы повышения квалификации учителей. Первая же лекция повергла меня в такой ужас, какой я не испытывал, наверное, с 1993 года. Два хорошо упакованных, очень благополучных человека лет пятидесяти, один профессор, другой кандидат (педагогических наук, разумеется) очень бодро и совершенно серьезно рассказывали вещи, от которых у меня, да и у весьма либеральных в политическом смысле учителей, присутствовавших в аудитории, шевелились волосы на голове. Временами раздавались нервные смешки. Следует пояснить, что оба лектора еще и успешно зарабатывают деньги в фирмах, занимающихся «мониторингом качества образования».

Эти двое излагали цели и задачи среднего образования в России, официально утвержденные на уровне правительства. Главными авторами их являются Греф, Кудрин и Фурсенко. Фурсенко - министр образования, но появление в этом списке Грефа и Кудрина нуждается в пояснении. Оказывается, в 2004 г. правительство РФ пришло к выводу, что система образования не может сама себя реформировать. Следовательно, надо «продавить, то есть сломать эту систему, извне» (все места в кавычках являются точными цитатами речи лекторов). Поэтому пригласили Грефа и Кудрина.

Отправной точкой этой «реформы» стал 2000 год, когда по данным международных исследований выяснилось, что качество образования в современной России находится на 37-м месте из 42-х возможных. Правда, понятие «качества образования» здесь употребляется в не совсем привычном нормальным людям смысле. Тут полагают, что «качественное образование» это такое, которое можно непосредственно применять в повседневной жизни. Понятно, что научное мировоззрение, которое вырабатывала советская школа, невозможно применить для торговли помидорами на рынке. Большим недостатком старой системы оказалось и то, что 90% знаний, получаемых школьником, были выработаны до 1950 г. и эти знания являются слишком «академическими».

Итак, руководство страны решило сделать наше образование «современным». Прежде всего, было четко сформулировано желаемое (реформаторами) место России в мире. Россия – это не страна, поставляющая ресурсы и гастарбайтеров, как Украина и Молдавия, но в то же время и не страна с инновационной экономикой (к таким счастливым землям относятся США, Швейцария и др.), а государство, в котором производится то, что изобретается в «первом мире». Следовательно, России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие. А наш народ хочет в ВУЗы – сейчас туда поступает 65% выпускников школ. Значит, следует переломить ситуацию. Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30% выпускников, еще 45% - в колледжи (бывшие техникумы), 20% - в технические лицеи (ПТУ), ну а 5% остаются на тех, кто никуда после школы учиться не пойдёт.

Одновременно ставится задача свести высшее образование к бакалавриату, причем в перспективе не четырехлетнему, а трех- или даже двухлетнему, так как только на 2-3 года можно прогнозировать потребность в специалистах с «высшим образованием». «Приоритет государства состоит в том», чтобы количество магистров было не более 10% от выпущенных бакалавров. Простой расчет – 30% выпускников школ поступают в ВУЗы, из них менее 1/10 попадет в магистратуру. Итог – менее 3% выпускников школ получат «полноценное» высшее образование, впрочем, полагаю, несравнимое с нормальным пятилетним. В марте 2007 г. принят закон, окончательно вводящий двухуровневую систему высшего образования. При этом государство гарантирует возможность получения бесплатно только бакалаврского «высшего образования». В магистратуре, «в идеале», придется учиться за деньги. «Система образования должна быть построена так, - говорили нам, - чтобы человек, окончивший любую ее ступень чувствовал себя недоучившимся».

С 1 сентября 2007 г. введен в действие закон об обязательном 11-летнем среднем образовании (вместо обязательного 9-летнего неполного среднего). Нам прямо разъяснили, что это предвыборный ход, и что «наше государство, по своему экономическому развитию, неспособно содержать 11-летнее среднее образование». Для сокращения расходов на образование (что якобы является «целью любого государства») будет найден обходной путь. Уже 11 сентября 2007 г. Государственная дума должна рассмотреть разработанный министерством образования федеральный стандарт среднего образования. В этот стандарт включен объем образования «примерно на три с минусом». Именно этот стандарт и будет финансироваться государством. Он официально «не предусматривает возможности поступления в ВУЗ». Все дополнительные занятия войдут в «школьный компонент», который будет оплачиваться родителями. То есть подготовка к получению высшего образования станет исключительно платной. Лектор сообщил нам, что любая семья может тратить 10-20% своего дохода на образование. На вопрос юной и наивной учительницы: «А если этого не хватит?» - ей ответили: «Надо больше зарабатывать!»

Одна из задач, которая официально ставится перед учителями, - «сделать так, чтобы школьник сознательно отказался от поступления в ВУЗ и стал делать горизонтальную карьеру», ведь «в Германии, стране автомобилей, самая престижная профессия - автомеханик». Кроме того, мы узнали, что сын нашего лектора, «профессора с молодых ногтей», поступил в институт («ну, вы понимаете, я там договорился»), был исключен из ВУЗа со второго курса и пошел торговать спортивной одеждой, а теперь «он состоялся и хочет стать театральным критиком, просто для души».

По новому стандарту следует отказаться от: научности, фундаментальности и системности образования старой советской школы, так как то была «конвейерная система, при которой школьник терялся за предметами». Не нужны также: авторитет учителя, государственность и коллективизм. Надо исходить из «практикоориентированности», полезности получаемых знаний и модульности (у школьника должен быть «индивидуальный образовательный маршрут»).

Среди необходимых качеств, которые «новый учитель» должен привить ученикам фигурировало «критическое мышление». Кто-то спросил: «Если школа теперь должна воспитывать сборщика автомобилей, то зачем нужно критическое мышление?» Лектор разъяснил, что под «критическим мышлением» здесь понимается умение рационализировать свою производственную операцию, и более ничего!

Еще мы узнали, что «олимпиадники и медалисты государству не нужны – это личные достижения школьников», а государству нужно поголовное освоение того самого стандарта, который «на три с минусом», а также:
- чтобы выпускник был физически здоров, «ну, чтобы торс у него был, как у нашего президента»;
- чтобы он работал (имеется ввиду, работал руками, а не головой, ведь наука в России этим стандартом не предусмотрена);
- чтобы он не «сидел на шее у государства».

С этой целью было решено ввести пять новшеств:
- нормативно-подушевое финансирование образовательных учреждений;
- сетевую организацию образовательной системы;
- независимую оценку качества образования;
- государственно-общественное управление образовательными учреждениями;
- новую систему оплаты труда педагогов.

Начнем по порядку. Под «нормативно-подушевым финансированим образовательных учреждений» подразумевается то, что на каждого ученика средней школы будет выделено равное финансирование. Эти деньги будут идти в те школы, где фактически учатся данные ученики. Школа теперь должна «жёстко пиарить себя и заманивать детей». Директор должен стать финансовым менеджером, а вот завуч – «представителем государства в школе, таким комиссаром». Он не должен «сливаться с коллективом учителей». Ему вменяется в обязанность ежемесячно проводить проверки знаний учащихся по специальным тестам и отсылать данные «наверх». «Будет создана Федеральная служба завучей (ФСЗ), в масках и с автоматами» - грустно пошутил присутствовавший на лекции директор нашей школы.

Под «сетевой организацией образовательной системы» понимается внедрение в образование «идеологии системы услуг». То есть учитель продает услуги, а государство или родители их покупают. В рамках этой «идеологии» проводится, например, закрытие сельских школ. Детей возят в большой поселок на автобусе, а то, что деревня без школы умрет – конечно, никого в правительстве не волнует.

«Независимая оценка качества образования» - это, понятно, ЕГЭ. В 2009 году ожидается полная победа этой системы тестирования. Пятнадцать основных предметов будут повсеместно переведены на ЕГЭ. Вопрос о том, как быть с Дагестаном, где, как известно, оказались лучшие результаты ЕГЭ по русскому языку в России, при том, что эти «отличники» еле знают русские буквы, ответа мы не дождались. Зато узнали, что лучше всего реформирование образования идет в Якутии.

«Государственно-общественное управление образовательными учреждениями» подразумевает создание управляющего совета школы, состоящего на 50% из родителей, на 25% из учителей и на 25% из «представителей общественности». Этот совет будет определять содержание «школьного компонента» в программе школы, то есть решать – будет это бесплатная школа для бедных, без всяких шансов на поступление выпускников в ВУЗ, или это будет дорогая школа для богатых. Кроме того, директор ежегодно будет представлять какой-то «публичный доклад» о деятельности школы, чтобы сделать ее «полностью прозрачной».

«Новая система оплаты труда педагогов» - это просто шедевр. Теперь стаж не будет учитываться вообще. Зарплата учителя будет состоять из трех частей:

- базовая часть - оплата по 2 р. 50 коп. (два рубля пятьдесят копеек) за каждого ребёнка в классе за 1 урок. В стандартном классе сейчас около 25 человек, стандартная нагрузка учителя 18 часов в неделю. Учитывая, что оплачивать будут 35 недель (245 учебных дней) в году, а размазана эта сумма будет на все 365 дней, в месяц выходит (за вычетом налогов) 2815 руб.

Здесь нам сообщили, что при развитии компьютерных технологий, учителя можно будет вообще «убрать», сведя процесс обучения к дистанционному тестированию и поиску в Интернете. Тогда один учитель сможет одновременно работать хоть со 100 учениками и получать в четыре раза больше, чем сейчас.

1. Компенсационная часть:

а) Надбавка до 15% за особые условия труда по КЗОТу. Уж не знаю, в нетопленном классе, наверное, надо заниматься, чтобы получить эту надбавку?

б) Повышающие коэффициенты за квалификацию. У учителя высшей категории они будут составлять 25% базового оклада. При этом будет проведена переаттестация учителей с тем, чтобы понизить количество учителей высшей категории с 20% от общего числа учителей до 3-5%. Ну а «кандидаты наук и разные заслуженные учителя вообще вредны для школы» - поделился с нами лектор.

в) Коэффициенты за деление класса – их получат, например, учителя иностранных языков. Но, если класс делится на две группы – учителя получат увеличение оплаты за 1 школьника за 1 час всего в полтора раза. То есть времени они потратят столько же, сколько при работе в полном классе, а денег получат на 25% меньше.

2. Стимулирующая часть должна будет выплачиваться учителям из особого фонда в размере 30% от общего фонда зарплаты данной школы по решению «родителей и представителей общественности, входящих в состав Управляющего совета школы». «Учитель может получить практически второй оклад, но только за счет других учителей»; «Учитель может развиваться, но для этого надо идти по головам» - сообщили нам.

Окончательным издевательством прозвучал в конце тезис о том, что учителю необходимо «призвание» для работы в школе. На вопрос, как это понимать, ответили, что «все равно хорошо платить в школе не будут»! Кроме того, «новому учителю» нужны «дисциплина», чтобы он учил строго по стандарту, а также «инициативность», чтобы он мог придумать, как вложить этот стандарт в голову каждого.

Наконец, в завершение нам было сообщено, что «мы живем в эпоху постмодерна, а сейчас главное – игра. Вот и будем играть по новым правилам. Не надо портить себе нервы». На реплику из зала: «Детей жалко», последовал ответ: «Они тоже должны научиться играть!»

Я шел с лекции о «реформе образования» и вспоминал речи Адольфа Гитлера: «Вообще, человека нужно учить лишь самому необходимому. Все остальное будет ему только мешать!.. В школе нужно давать только общие знания, которые послужат фундаментом для специальных знаний. Я переориентирую образование на обучение главному. События громоздятся одно на другое. Какая же голова должна быть у ребенка, чтобы освоить историю родного края, историю страны в целом, да еще и историю рейха?.. Мозг не в состоянии вобрать все это в себя… Нет никакого смысла учить всех детей в средней школе двум языкам... Зачем мальчику, который хочет заниматься музыкой, геометрия, физика, химия? Что он запомнит из всего этого? Ничего. От любого подробного изложения следует отказаться… Если у кого-то проявляется в какой-либо области ярко выраженный талант, зачем требовать от него еще каких-то знаний? Пусть дальше работает по своей специальности!... Я в основном учил лишь 10 процентов того, что учили другие. Я очень быстро расправлялся с уроками…» (Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск: Русич, 1998. С.96-98. 7 марта 1942 г.)

Подельник Гитлера Генрих Гиммлер писал в мае 1940 г. в меморандуме «Об обращении с инородцами на Востоке»: «Для ненемецкого населения Востока не должно быть обучения выше, чем четырехклассная народная школа. В этой народной школе должны учить лишь простому счету до пятисот, написанию своего имени и тому, что господь бог требует слушаться немцев и быть честным, прилежным и порядочным. Умение читать я считаю излишним. Никаких других школ на Востоке вообще не должно быть».

Что ж, Гитлер и Гиммлер нашли достойных преемников в лице Грефа, Кудрина, Фурсенко и Путина. Не исключено, что и конец их ждет одинаковый.

13:52 

Улыбайтесь, господа, ведь именно с таким выражением лица, делается большинство из нас
НЕВЕРОМЕР

Тест определил, что вам близки сразу несколько типажей, а именно:

Апатеист (равнодушный атеист): 75%
Ммммм.... Да какая разница? Апатеисты предпочитают не верить, поскольку верить сложнее, чем не верить. Зачем вводить лишние сущности, знаете ли. Это люди, которые, скорее всего, не будут спорить о религии, даже если поп будет махать кадилом прямо перед их носом, поскольку спор на тему религии - это лишние телодвижения, которые того не стоят. Лучше мануал почитать какой-то, что ли.

Духовный атеист: 75%
Самые классные люди во Вселенной - это духовные атеисты. Большинство из них не были воспитаны в религиозных семьях или сообществах. Они концентрируются на том, чтобы сделать мир лучше. Они понимают, что смерть - это просто одна из составляющих жизни. Что будет после смерти - будет после нее. Поживем-увидим.

Остальные типажи:

Воинствующий атеист: 42%
Теист: 17%
Агностик: 58%
Научный атеист: 58%
Озлобленный атеист: 50%


Пройти тест!


20:14 

Улыбайтесь, господа, ведь именно с таким выражением лица, делается большинство из нас
21:08 

что такое счастье

Улыбайтесь, господа, ведь именно с таким выражением лица, делается большинство из нас
это когда в посылке ты обнаруживаешь фильмы которые в детстве ждала с нетерпением.

У МЕНЯ ПОЛОВИНА ФИЛЬМОВ С ТЕРЕНСОМ ХИЛЛОМ О КОТОРЫХ Я ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЛА!!!!!!!!

Помните этот тандем "толстый и тонкий"?

тут даже есть один фильм который я не видела
еще есть "лак для волос" оригинальный, все таки ремейк гораздо более мягкий
"близкие контакты третьей степени"
"проект филадельфия"
"невероятные приключения билла и теда"

я счастлива до розовых слонов, я смотрю на их драки и просто ржу
заткните меня иначе фразу "я счастлива" могу повторять очень долго



12:14 

По названию дневника

Улыбайтесь, господа, ведь именно с таким выражением лица, делается большинство из нас
Я точно не как все нормальные люди:-)
Уже три человека позвонили мне с вопросом ''а зачем вы обрывали плакат с забора'', отвечать что сама не знаю почему-то стыдно, говорить, что повешу на стенку еще стыднее. А действительно, зачем он мне?
Короче, опять у меня все не как у людей:-):-):-)

21:36 

Улыбайтесь, господа, ведь именно с таким выражением лица, делается большинство из нас
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

17:57 

проблема

Улыбайтесь, господа, ведь именно с таким выражением лица, делается большинство из нас
Т.к. большинство моих пч девушки, они меня поймут, ну или проникнутся проблемой


читать дальше

17:39 

ну что ж Свердловск, поздравляю

Улыбайтесь, господа, ведь именно с таким выражением лица, делается большинство из нас
по ценам мы, похоже, взяли принцип "догнать и перегнать Америку Москву"

По данным уралвеба:
Цена проезда в общественном транспорте Екатеринбурга в следующем году может увеличиться. Возможно, даже до 16 рублей. Это необходимая мера для того, чтобы покрыть расходы транспортных предприятий по перевозке пассажиров-льготников. Такое заявление прозвучало сегодня на совместном заседании комиссий по городскому хозяйству и по экономическому развитию Екатеринбургской гордумы.

Как сообщили в пресс-службе гордумы, сегодняшнее заседание было целиком посвящено работе общественного транспорта в Екатеринбурге и проблемам, с ним связанным. Одна из таких проблем – бесплатная перевозка льготников. Напомним, что гордума приняла решение о сохранении бесплатного проезда в трамваях, троллейбусах, метро, автобусах муниципальных и ряда коммерческих маршрутов для местных пенсионеров. Расходы перевозчикам компенсирует городской бюджет. В следующем году, например, на эти цели запланировано 170 млн. рублей. Однако представители транспортных предприятий считают, что эти средства не покроют их фактических расходов. Одним из путей решения проблемы они видят повышение платы за проезд для остальных горожан. Так, председатель комитета по транспорту и связи администрации Екатеринбурга Александр Демин сообщил, что будет настаивать на введении единого тарифа на проезд в городском транспорте в размере 16 рублей.

Кроме того, комитет по транспорту предлагает изменить ряд автобусных маршрутов – тех, по которым в город попадают жители отдаленных поселков. Чтобы пригородные автобусы не стояли в пробках, их конечные остановки предполагается совместить с конечными остановками трамвайных маршрутов, так как электротранспорт меньше страдает от пробок.

18:56 

прощай работа (снова)

Улыбайтесь, господа, ведь именно с таким выражением лица, делается большинство из нас
в течение двух дней меня как и большинство пльзователей волновал один вопрос "КОГДА БУДЕТ БАШ!!!!", его отсутствие чем-то напоминало ломку, лично я от нечего делать села читать должностную инструкцию выученную еще ой как давно.
Но спасибо добрым людям. Сколько вариантов мне не кидали типа ибаша, но таки получила я нечто похожее на родной и любимый как брат близнец (почти) - http://bash.eblan.us/random


ЗЫ чет меня сегодня понесло

17:35 

хэлп

Улыбайтесь, господа, ведь именно с таким выражением лица, делается большинство из нас
помните, после олимпиады в Афинах по ТНТ (а может и по другим каналам тоже) часто крутили клип, назывался он вроде "Русские идут", там как бы запись с концерта на красной площади, и идут вставки с самых запомнившихся мест олимпиады. Помню только припев, но он очень простой "оооо, русские идут" несколько раз и еще одну строчку "Через все поколения....я не видел счастливее наших праздничных лиц"
Яндекс и иже с ними мне не помошник.
Кто что-нить может оттуда воспроизвести, хоть пару словосочетаний, все вперед

18:28 

НАШЛА!!!!!!!!

Улыбайтесь, господа, ведь именно с таким выражением лица, делается большинство из нас
Все точно знают, кого ни спросим
Ответят русские идут.
Мы наше знамя под сердцем носим
Все сердце в путь с собой берут.

Открытым взглядом, прямой походкой
Походной выправке под стать
Всегда быть рядом, всегда быть ловким
И слабым больше помогать
Русские идут, Русские идут, Русские идут, Русские идут.

Нам страсть к победе, что воздух чистый
И мы привыкли побеждать.
Как вера светит наш флаг лучистый
Нас здесь не надо убеждать.
Русские идут, Русские идут, Русские идут, Русские идут.

Через все поколения,
Без преград без границ
Я не видел красивее
Наших праздничных лиц.
Русские идут, Русские идут, Русские идут, Русские идут,
Русские идут, Русские идут.

20:00 

Приветики

Улыбайтесь, господа, ведь именно с таким выражением лица, делается большинство из нас
Привет вновь прибывшим :)
Осваивайтесь, пожалуйста

18:54 

месяц под названием "Звездец"

Улыбайтесь, господа, ведь именно с таким выражением лица, делается большинство из нас
Еще недавно я думала что сдохну от своего ритма, который мне задало любимое начальство
Работа-курсы-спать
Работа-курсы (другие уже)-спать

я домой притаскивалась часов в 10-11, на работу с 8
Курсы каждый день, то одни то другие и даже в субботу.
Ан нет, втянулась, правда без кофе жить не могу, пару раз приходилось и будильник пить

Самая жесть в том что по субботам в 10 утра все те же курсы, т.е. явившись домой часиков так в 2-4 просыпаться надо уже в 8.
но ничего и сюда привыкла...

ЗЫ Сегодня сделала кап уборку собственного угла, почистила комп (в прямом смысле) сколько же пыли на кулере было, нашла диплом (распечатанный) который защитила 2 с лишнимс года назад и потеряла, нашла пару давно похороненных дисков

ЗЗЫ Это я, и никто больше

18:21 

lock Доступ к записи ограничен

Улыбайтесь, господа, ведь именно с таким выражением лица, делается большинство из нас
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Все люди, как люди, а я...

главная